Понедельник, 25.09.2017, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Лапина Любовь Семеновна

Олимпиада Английский язык


Методические рекомендации для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Английский язык

Содержание

1. Порядок и время проведения конкурсов

2. Критерии оценивания конкурсов

3. Тексты олимпиадных работ

            1. Reading (Конкурс понимания письменного текста) - 45 минут, включая перенесение ответов в лист ответов, объяснения члена жюри перед началом конкурса в это время не включаются

            2. Use of English (лексико-грамматический тест) - 45 минут, включая перенесение ответов в лист ответов, объяснения члена жюри перед началом конкурса в это время не включаются

Между конкурсами рекомендуется делать десятиминутные перерывы, во время которых участники олимпиады остаются в своей аудитории.

Критерии оценивания конкурсов

1. Reading (Понимание письменного текста) - 15 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 20 вопросов)

2. Use of English (лексико-грамматический тест) - 40 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 40 вопросов)

Для каждого участника полученные баллы за каждый конкурс суммируются.

Максимальная сумма баллов - 55 баллов

БАЛЛЫ

(за содержание)

СОДЕРЖАНИЕ

(максимум 10 баллов)

ОФОРМЛЕНИЕ (максимум 10 баллов)

 

 

Композиция

(максимум 2  балла)

Лексика

(максимум 2  балла)

Грамматика

(максимум 2  балла)

Стиль

(максимум 2  балла)

Орфография и пунктуация

(максимум 2  балла)

9-10

Коммуникативная задача полностью выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью. Участник демонстрирует оригинальный подход к раскрытию темы.

2 балла

Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции.

2 балла

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.

Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления.

2 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы.

Работа не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления.

2 балла

Участник демонстрирует владение жанрами письменной речи. Текст оформлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к официальному и неофициальному письму.

Работа не имеет ошибок с точки зрения стилевого оформления.

2 балла

Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации.

Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления.

7-8

Коммуникативная задача выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью, однако в работе не хватает оригинальности в раскрытии темы.

1 балл

В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста

1 балл

В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости, которые не затрудняют понимания текста. Или: используется стандартная, однообразная лексика.

1 балл

В тексте присутствует ряд незначительных грамматических и/или синтаксических  ошибок, не затрудняющих общего понимания текста.

1 балл

Участник в целом демонстрирует владение жанрами письменной речи, однако в тексте присутствуют незначительные нарушения стилевого единства.

1 балл

В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.

5-6

Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания. Тема раскрыта не полностью: не приведены все необходимые аргументы и/или факты.

 

 

 

 

 

3-4

Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме или объем работы менее 50% от заданного.

.0 баллов

Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи.

0 баллов

Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста.

0 баллов

В тексте присутствуют много численные ошибки, затрудняющие его понимание.

0 баллов

Текст не оформлен в соответствии с требованиями жанра. Или: в тексте присутствуют значительные нарушения стилевого единства.

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание.

0-2

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста не отвечает заданной теме.

 

 

 

 

 


Методические рекомендации для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 5 КЛАСС

Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 6 КЛАСС

Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 7 КЛАСС

Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 8 КЛАСС

Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 8  КЛАСС аудирование

Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 9 КЛАСС

Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 10-11 КЛАСС