Методические рекомендации для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Английский язык
Содержание
1. Порядок и время проведения конкурсов
2. Критерии оценивания конкурсов
3. Тексты олимпиадных работ
1. Reading (Конкурс понимания письменного текста) - 45 минут, включая перенесение ответов в лист ответов, объяснения члена жюри перед началом конкурса в это время не включаются
2. Use of English (лексико-грамматический тест) - 45 минут, включая перенесение ответов в лист ответов, объяснения члена жюри перед началом конкурса в это время не включаются
Между конкурсами рекомендуется делать десятиминутные перерывы, во время которых участники олимпиады остаются в своей аудитории.
Критерии оценивания конкурсов
1. Reading (Понимание письменного текста) - 15 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 20 вопросов)
2. Use of English (лексико-грамматический тест) - 40 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 40 вопросов)
Для каждого участника полученные баллы за каждый конкурс суммируются.
Максимальная сумма баллов - 55 баллов
БАЛЛЫ (за содержание) |
СОДЕРЖАНИЕ (максимум 10 баллов) |
ОФОРМЛЕНИЕ (максимум 10 баллов) |
||||
|
|
Композиция (максимум 2 балла) |
Лексика (максимум 2 балла) |
Грамматика (максимум 2 балла) |
Стиль (максимум 2 балла) |
Орфография и пунктуация (максимум 2 балла) |
9-10 |
Коммуникативная задача полностью выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью. Участник демонстрирует оригинальный подход к раскрытию темы. |
2 балла Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции. |
2 балла Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления. |
2 балла Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. Работа не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления. |
2 балла Участник демонстрирует владение жанрами письменной речи. Текст оформлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к официальному и неофициальному письму. Работа не имеет ошибок с точки зрения стилевого оформления. |
2 балла Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации. Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления. |
7-8 |
Коммуникативная задача выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью, однако в работе не хватает оригинальности в раскрытии темы. |
1 балл В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста |
1 балл В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости, которые не затрудняют понимания текста. Или: используется стандартная, однообразная лексика. |
1 балл В тексте присутствует ряд незначительных грамматических и/или синтаксических ошибок, не затрудняющих общего понимания текста. |
1 балл Участник в целом демонстрирует владение жанрами письменной речи, однако в тексте присутствуют незначительные нарушения стилевого единства. |
1 балл В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста. |
5-6 |
Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания. Тема раскрыта не полностью: не приведены все необходимые аргументы и/или факты. |
|
|
|
|
|
3-4 |
Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме или объем работы менее 50% от заданного. |
.0 баллов Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи. |
0 баллов Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста. |
0 баллов В тексте присутствуют много численные ошибки, затрудняющие его понимание. |
0 баллов Текст не оформлен в соответствии с требованиями жанра. Или: в тексте присутствуют значительные нарушения стилевого единства. |
0 баллов В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание. |
0-2 |
Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста не отвечает заданной теме. |
|
|
|
|
|
Методические рекомендации для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 5 КЛАСС
Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 6 КЛАСС
Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 7 КЛАСС
Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 8 КЛАСС
Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 8 КЛАСС аудирование
Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 9 КЛАСС
Работа на школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку 10-11 КЛАСС