Каждый человек стремится стать профессионалом в своей области. Практика показывает, не столько профессионализм привлекает учеников в личности учителя, а его гуманность. Она включает чувство справедливости, творческое отношение к работе, умение выслушать, понять ребёнка и помочь ему разобраться в сложных вопросах. Формы профессиональной подготовки учителя разнообразны. Одной из важных считается самообразование.
В последние годы работала над темой «Активизация познавательной деятельности на этапе закрепления языкового материала». Изучила методику применения нестандартных форм работы и апробировала их на своих уроках. Убедилась в эффективности использования этой технологии в учебном процессе, так как она способствует повышению мотивации учащихся к изучению иностранного языка и английского в частности. Сейчас работаю над проблемой «Использование Интернет – технологий на уроках иностранного языка».
- Журнал «Иностранные языки в школе» - считаю своей настольной книгой. Именно он даёт богатый материал по методике преподавания предмета. Особенно важными являются статьи авторов О.В. Афанасьевой, И.Н.Верещагиной, Г.В. Роговой. С 1996 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей иностранного языка, задачи которого:
*Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
*Изучение передового опыта, поиск и использование ИКТ в учебно– воспитательном процессе на уроках иностранного языка.
*Организация проведения открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных грамматических тем.
*Отчеты о профессиональном самообразовании учителей, работа на курсах повышения квалификации.
*Проведение предметных недель, участие в районной олимпиаде.
*Оказание методической помощи молодым специалистам (Создана методическая копилка).
На заседаниях методического объединения учителей иностранного языка выступала с докладами: «Технология проектного обучения», «Вариативность в обучении иностранному языку», «Концепция коммуникативного обучения» и др. Проходила переподготовку по теме «Теория и методика преподавания иностранного языка в средней школе».
В 2006 году принимала участие в семинарах «Методические принципы, приемы и средства обучения чтению на младшем этапе», «Использование Интернет – технологий на уроках иностранного языка», проходившими в ГОУ ДПО НИРО
Судьба дарит приятные минуты общения с носителями языка. Интересной была встреча с профессором Оксфордского университета Сарой Вилиерс, Джоном Брейдвудом из Лондона.
2009 год
Удостоверение о повышении квалификации |
2010 год
Свидетельство о повышении квалификации |
2012 год
Сертификат о повышении квалификации |
Удостоверение о повышении квалификации |
Сертификат |
2013 год
Сертификат о повышении квалификации |
2014 год
Удостоверение о повышении квалификации |
Удостоверение о повышении квалификации |