Воскресенье, 22.10.2017, 18:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Лапина Любовь Семеновна

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС

 


Скачать доклад

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Ардатовская средняя общеобразовательная школа №2 им.С.И.Образумова»

           

«ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»

«МЕЖКУЛЬТУРНОЕ  ОБУЧЕНИЕ  КАК  СПОСОБ

РАЗВИТИЯ  ТОЛЕРАНТНОЙ  ЛИЧНОСТИ»

                                                             Доклад подготовила

Любовь Семеновна Лапина, директор,

Учитель английского языка

высшей квалификационной категории

                                                            МБОУ АСОШ №2

 

р.п.Ардатов, 2013

Оглавление

Введение. Актуальность темы доклада  (стр.2-3)

Глава I. Соперничество и сотрудничество как элементы

               взаимоотношений между народами  (стр.3-4)

Глава II. Многообразие вариантов культур как важнейший фактор

                развития исторического процесса (стр.4-8)

Глава III. Интернациональное обучение и воспитание

                 в советской образовательной системе (стр.8-10)

Глава IV. Формирование толерантного мировоззрения -

важнейшего компонента жизненной позиции

личности (стр.10-15)

Глава V. Мультикультурная личность – гарант нормализации

                межкультурных отношений (стр.15-18)

Глава VI. Роль исторического краеведения в воспитании

                толерантной личности (стр.18-20)

Заключение  (стр.20-22)

Приложение  (стр.22-24)

Список  литературы  (стр.25)


Цель: определение актуальности проблемы межкультурного

          обучения как способа развития толерантной личности

          в современной социокультурной среде.

Задачи:

  1. Выявить причины интолерантного поведения школьников.
  2. Обозначить факторы формирования толерантного мировоззрения как важнейшей характеристики жизненной позиции личности.
  3. Подчеркнуть позитивные аспекты межкультурного сотрудничества - гаранта нормализации межкультурных отношений.
  4. Проанализировать методы интернационального воспитания в советской образовательной системе и их возможные аналоги в новой образовательной среде.

Скачать доклад